Предметная фотосъёмка
Условно предметную фотосъёмку можно разделить на два направления: рекламную, в которой основная цель — показать товар с наилучшей стороны, чтобы у потенциального покупателя появилось желание обладать данным предметом, и, фотосъёмку для каталогов, где главная цель — показать предмет таким каким он есть и его можно было бы сравнить с другими аналогичными изделиями. И в том и в другом случаях к качеству снимка предъявляются повышенные требования по чёткости, цветопередаче, глубине резкости.
Заказывая «предметную» фотосессию предупредите о следующих важных моментах:
- главная цель фотосъёмки;
- общее количество фотографируемых предметов, материал из которых они изготовлены, размер и вес;
- конечный размер снимка в пикселях;
- на каком фоне следует фотографировать предмет, требуется ли обтравка фона (сделать фон прозрачным);
- необходимость проведения фотосъёмки на территории заказчика или в студии;
- необходимость предварительной подготовки предметов;
- срок выполнения заказа.
Все требования к фотоснимкам обсуждаются на предварительной встрече. Для того, чтобы Вы были полностью уверены в успешности выполнения вашего задания проводится бесплатная тестовая съёмка 1-2 предметов.
Фотосъёмка изделий из стекла
Однажды мне достался заказ от торговой организации - необходимо было сфотографировать линейку алкогольной продукции для оформления рекламного буклета. Фотосъёмка стеклянных изделий считается одной из самых сложных. Требуется одновременно передать объём предмета и при этом исключить лишние отражения на стеклянной поверхности от окружающего пространства.
Золотистое тиснение на наклейках, так же как и поверхность стекла, бликовало. Решение нашлось... Для того, чтобы получить качественное конечное изображение, нужно подобрать подходящее освещение отдельно для бутылки, отдельно для этикетки. Снимать их по отдельности, после чего совместить изображения в одном кадре.